Политика в области качества метрологической службы
ООО «ЭНЕРГОМЕТРИКА»

Метрологическая служба ООО «ЭНЕРГОМЕТРИКА» для поддержания и развития высокого уровня качества оказания услуг последовательно проводит в жизнь Политику в области качества.

Главной целью Политики метрологической службы в области качества является гарантирование Заказчику высокого, соответствующего национальным и международным требованиям, уровня качества оказываемых услуг по поверке, калибровке, ремонту, сервисному и техническому обслуживанию средств измерений. Целями метрологической службы в области качества являются также:

  • обеспечение единства измерений на основе принципов законности, объективности, независимости, защиты государственных интересов, жизни, здоровья и имущества граждан, охраны окружающей среды;
  • постоянное расширение перечня выполняемых, перечня поверяемых и калибруемых СИ;
  • обеспечение конкурентоспособности среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем повышения удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения своей системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

  • внедрение системы менеджмента качества и постоянное поддержание ее работоспособности;
  • обеспечение метрологической службы техническими ресурсами, включающими все необходимые эталоны и СИ, производственные помещения, вспомогательные устройства и приспособления, стандартные образцы и иные расходные материалы, нормативно-техническую документацию;
  • подбор высококвалифицированного персонала, обучение его современным методам поверки и калибровки, четкое распределение обязанностей и ответственности специалистов за результаты оказанных услуг;
  • обязательное соблюдение сотрудниками метрологической службы критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам.

Все сотрудники метрологической службы, оказывающие услуги по поверке, калибровке средств измерений, аттестации испытательного оборудования, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества.

Генеральный директор
ООО «ЭНЕРГОМЕТРИКА»                                                                                                      Д.П. Каберда

Обращение к руководству
Заказать поверку на дом
Анкета-отзыв

Удовлетворенность по приведенным ниже показателям оценивается по 5-ти бальной шкале:
5 – удовлетворенность полная;
4 - есть некритические замечания (указываются в поле D);
3 – есть критические замечания (указываются в поле D);
2 – неудовлетворенность, претензии были рассмотрены и положительно решены;
1 – неудовлетворенность полная, претензии не были положительно решены.

Анкету заполнил: